07.12.10

Magnetic controllers. Магнитные контроллеры

1. Magnetic controllers are self-contained unitized devices which ensure a definite switching sequence in power circuit when the corresponding commands are fed to the control circuits. Besides, whenever necessary, magnetic controllers can be used to effect a definite switching sequence in power circuit as a function of time or control parameters. Controllers provide the means for starting, speed control and stopping of motors of various types.
2. Magnetic controllers are recommended for use with adjustable-speed and constant-speed motors on application requiring a large number of startings per hour, heavy starting duties and where stringent requirements have to be met as regards stoppage reliability.
3. Controllers for controlling the cage motors of deck machinery are available in splash proof design version.
4. Controllers are available in a large number of design versions to suit a-c electric drives encountered in marine service.
5. Various modifications of controllers differing in circuit arrangement are built up of standard units used in typical arrangements. Magnetic controllers are selected in accordance with the rated current. The maximum load current under the steady-state conditions must not exceed 110% of the rated current and the time during which the rated starting current of the motor in any winding must not exceed the indicated value.

1. Магнитные контроллеры - автономные комплектные устройства, которые обеспечивают определенную последовательность переключения в силовой цепи, когда соответствующие команды подаются в цепях управления. Кроме того, при необходимости, магнитные контроллеры могут быть использованы для осуществления определенной последовательности переключения в силовой цепи в зависимости от времени или контроля параметров. Контроллеры обеспечивают средства для запуска, контроль скорости и остановки электродвигателей различных типов.
2. Магнитные контроллеры рекомендуется использовать с (регулируемой скоростью вращения и постоянной скоростью) двигателями на устройства, требующие большого количества запусков в час, тяжелые условия пуска и где должны быть соблюдены повышенные требования к надёжности отключения.
3. Контроллеры для управления роторами палубных механизмов в брызгоустойчивом исполнении.
4. Контроллеры доступны в большом числе исполнений с учетом электроприводов переменного тока встречающихся в морской практике.
5. Различные модификации контроллеров, отличающихся схемой расположения, построены из стандартных частей, используемых в типичных механизмах. Магнитные контроллеры выбираются в соответствии с номинальным током. Максимальный ток нагрузки при стационарных условиях не должен превышать 110% от номинального тока и времени, в течение которого номинальный пусковой ток двигателя в любой обмотке не должен превышать указанной величины.

⇓ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ⇓


⇒ВНИМАНИЕ⇐
  • Материал на блоге⇒ Весь материал предоставляется исключительно в ознакомительных целях! При распространении материала используйте пожалуйста ссылку на наш блог!
  • Ошибки⇒ Если вы обнаружили ошибки в статье, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье. Мы будем очень признательны!
  • Файлообменники⇒ Если Вам не удалось скачать материал по причине нерабочих ссылок или отсутствующих файлов на файлообменниках, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье.
  • Правообладателям⇒ Администрация блога отрицательно относится к нарушению авторских прав на www.electroengineer.ru. Поэтому, если Вы являетесь правообладателем исключительных прав на любой материал, предоставленный на ресурсе, то сообщите нам через контакты и мы моментально примем все действия для удаления Вашего материала.


⇓ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ⇓

0 комментарии:

Отправить комментарий

 

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф. Научись развеивать мифы! © Electrical Engineer's blog [2010-2016].