28.12.12

Судовые электрические телеграфы в общей системе управления судном

Современные морские суда оснащаются системами дистанционного управления главными двигателями и рулевыми установками, благодаря которым можно непосредственно управлять движением судна из рулевой рубки. Предусматривается также дистанционное управление главными двигателями из ЦПУ.

Рис.1. Схема систем управления судном

Кроме того, на всех судах имеются устройства местного управления главными двигателями в машинном отделении и устройства местного управления рулевой установкой в румпельном отделении. При таком многократном дублировании управления главными двигателями и рулевой установкой обеспечивается высокая надежность управления судном, благодаря чему в кризисной ситуации (при поломках, авариях, выходе из строя систем автоматики можно силами экипажа довести судно до ближайшего или базового порта, используя ручное или аварийное управление.

Между рулевой рубкой, центральным и местным постами управления главных двигателей, а также между рулевой рубкой и румпельным отделением предусматривается, как правило, не менее двух автономных систем командной связи, обеспечивающих управление действиями экипажа на местных постах из рулевой рубки. Для дистанционного контроля частоты вращения и направления вращения гребного винта в рулевой рубке, в центральном и местном постах управления устанавливаются электрические тахометры и указатели направления вращения винта.

Для дистанционного контроля перекладки и положения пера руля в рулевой рубке и в румпельном отделении устанавливаются рулевые указатели-аксиометры.

Для фиксирования на бумажной ленте на ходу и при маневрах данного режима работы, исполнения команд, частоты вращения главного двигателя, направления вращения двигателя с указанием времени (минуты и часы), а также даты (число, месяц, год) в рулевой рубке устанавливают устройство регистрации маневров (реверсограф). Заполненная бумажная лента является официальным юридическим документом и хранится на судне наравне с судовым вахтенным журналом.

⇓ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ⇓


⇒ВНИМАНИЕ⇐
  • Материал на блоге⇒ Весь материал предоставляется исключительно в ознакомительных целях! При распространении материала используйте пожалуйста ссылку на наш блог!
  • Ошибки⇒ Если вы обнаружили ошибки в статье, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье. Мы будем очень признательны!
  • Файлообменники⇒ Если Вам не удалось скачать материал по причине нерабочих ссылок или отсутствующих файлов на файлообменниках, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье.
  • Правообладателям⇒ Администрация блога отрицательно относится к нарушению авторских прав на www.electroengineer.ru. Поэтому, если Вы являетесь правообладателем исключительных прав на любой материал, предоставленный на ресурсе, то сообщите нам через контакты и мы моментально примем все действия для удаления Вашего материала.


⇓ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ⇓
 

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф. Научись развеивать мифы! © Electrical Engineer's blog [2010-2016].