18.09.2020

Разновидности лакокрасочных покрытий для судов и кораблей

Для покраски барж, речных, а также морских судов, яхт, кораблей используются специализированные лакокрасочные материалы. Они отличаются повышенным уровнем стойкости к влаге, минимизируют негативное воздействиеультрафиолетовых лучей, температурного воздействия, абразивов и т.п. 

Наибольшими защитными свойствами обладает ЛКП для морских судов, так как морская среда обладает самой большой разрушительной силой. Если не применять лакокрасочные антикоррозийные покрытия, то корпус корабля может разрушиться за 5-12 лет.

Окраска подводных бортов

Указанные борта располагаются ниже линии воду, то есть погружены в воду. Для их окраски используют лучшие краски, а слой наносимых покрытий должен быть очень толстым. Толщина зависит от оставшегося времени до следующего ремонта.

Как показывают исследования компании https://www.akrus-akz.ru/, для подводных бортов лучше всего подходят многослойные составы:

  • эпоксидные материалы;
  • противообрастающие покрытия;
  • краски для кораблей ледового класса.

Покрытия для надводных бортов

ЛКП для надводных бортов могут наноситься, и при ремонтных работах в порту, и на этапе эксплуатации. Используемая краска отличается эластичностью, стойкостью к механическим повреждениям и истираемости.

Чаще всего для надводных бортов применяются однокомпонентные составы, которые дополняются грунтом и верхним алкидным, винил-акриловым покрытием. Хорошо себя показывают эпоксидно-полиуретановые составы, стойкие к солнечной радиации.

Палубные краски

В категорию входят палубные краски, составы для покраски надстроек. Они отличаются простой в использовании, так как наносить их можно на стоянках и в плавании. Составы отличаются устойчивостью к влиянию окружающей среды, быстрым высыханием. Чаще всего применяются эмали и однокомпонентные грунты. На яхтах и круизных судах применяют схемы из эпоксидных и полиуретановых составов.

Специальные лаки и краски

Данная продукция предназначена для специальных нужд, например, окраски коллекторов и выхлопных труб. Для придания палубе привлекательного внешнего вида, применяют лаки на алкидной уретановой основе. Для питьевых танков используют эпоксидные краски, не содержащие растворителей.

Производством корабельных ЛКП занимаются специализированные компании. Они предлагают уже готовые составы, так и разрабатывают краску под конкретных заказчиков.

⇓ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ⇓


⇒ВНИМАНИЕ⇐
  • Материал на блоге⇒ Весь материал предоставляется исключительно в ознакомительных целях! При распространении материала используйте пожалуйста ссылку на наш блог!
  • Ошибки⇒ Если вы обнаружили ошибки в статье, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье. Мы будем очень признательны!
  • Файлообменники⇒ Если Вам не удалось скачать материал по причине нерабочих ссылок или отсутствующих файлов на файлообменниках, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье.
  • Правообладателям⇒ Администрация блога отрицательно относится к нарушению авторских прав на www.electroengineer.ru. Поэтому, если Вы являетесь правообладателем исключительных прав на любой материал, предоставленный на ресурсе, то сообщите нам через контакты и мы моментально примем все действия для удаления Вашего материала.

⇓ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ⇓

0 комментарии:

Отправка комментария

 

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф. Научись развеивать мифы! © Electrical Engineer's blog [2010-2020].